ФЭНДОМ


Silent Hill: The Arcade
ArcadeBoxart
Разработчик Konami
Издатель Konami
Дата выхода 25 июля 2007 (Япония)
2008 (Европа)
Платформы Игровые автоматы

Silent Hill: The Arcade – аркадная видеоигра для игровых автоматов, основанная на серии Silent Hill. Игра была разработана филиалом японского отделения Konami совместно с несколькими членами Team Silent. Она вышла в июле 2007 в Японии и в 2008 в Европе/Австралии на нескольких игровых автоматах. Локации, монстры и музыка в игре взяты из Silent Hill 2, Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room.

The Arcade никогда официально не портировалась на консоли или ПК, поэтому игра довольно редкая. Тем не менее, в феврале 2014 она была неофициально портирована фанатами на ПК, однако настройка игры может быть сложной, поскольку она может работать только на мониторах, поддерживающих разрешение 640x480 и, по-видимому, не совместима с Windows 10.

СюжетПравить

Hanna mom

Ханна со своей матерью

Озеро Толука – главная достопримечательность Сайлент Хилла. Однако у этого чистого и красивого озера есть и другая сторона. Как говорят, на его дне покоится множество мертвецов. Их костлявые руки тянутся к лодкам, проплывающим над ними.

В ноябре 1918 года одна болезненная девочка плыла на борту туристического корабля «Маленькая баронесса» вместе со своей матерью. Ханна наслаждалась осмотром достопримечательностей, но у её матери были другие мысли. Мать позвала свою дочь, и сразу после этого произошло нечто ужасное, чему стал свидетелем капитан корабля. «Маленькая баронесса» бесследно исчезла вместе с пассажирами и 14 членами экипажа на борту.

To Silent Hill

Группа направляется в Сайлент Хилл

75 лет спустя, в 1993 году, Эрик, Тина, Билл, Джесси, Райан и Джордж, члены университетского оккультного клуба, направляются в Сайлент Хилл, услышав о его многочисленных историях, особенно о телах, покоящихся на дне озера Толука. Группа останавливается в мотеле «Джекс», где Эрик переживает ужасный ночной кошмар. На следующее утро Эрик выходит из мотеля и обнаруживает, что Билл ранен, а остальные пропали. Эрик и Тина решают исследовать туманный город в поисках ответов.

Они отправляются в Госпиталь Брукхейвен, где на входе сталкиваются со светловолосой девочкой по имени Ханна, очень похожей на подругу Тины Эмили Андерсон. Эрик и Тина преследуют её через госпиталь. Со звуком корабельной сирены госпиталь переходит в Потусторонний мир, и Эрик и Тина обнаруживают Джесси и напавшего на неё Пирамидоголового. Одержав победу над Пирамидоголовым, они направляются на крышу, где видят Эмили, которую стережёт летающий монстр Туберкулёз. После поражения монстра мир трансформируется обратно. Эмили и Тина обнимаются, и Эмили говорит ей, что она потеряла свою мать по пути к озеру Толука.

Mama02

Мама, монстр-марионетка

Эрик, Тина и Эмили направляются в Историческое общество Сайлент Хилла, которым руководит отец Эмили Фрэнк Андерсон. Там Эрик раскрывает Тине тот факт, что его прадед был капитаном «Маленькой баронессы». Вновь звучит корабельная сирена, и группа оказывается в тюрьме Толука. Во внутреннем дворе Эрик стягивает с виселицы явно непустой мешок для тела, что приводит к трансформации области в озеро Толука. После победы над Раздельноголовым червём, когда мир трансформируется обратно, Эрик и Тина обнаруживают в сумке для тела их спасённого друга Райана. Продолжая двигаться дальше, группа достигает Лабиринта, где побеждает монстра-марионетку, известного как Мама, и спасает своего друга Джорджа.

Группа появляется на озере Толука. Эмили слышит зовущий её голос матери, выбегает на набережную и заходит на «Маленькую баронессу». Эрик и Тина следуют за Эмили на корабль, но обнаруживают, что он превратился в Торговый центр на Центральной площади. Они спускаются на станцию Хейзел-стрит под торговым центром и добираются до парка развлечений «Лейксайд». У карусели происходит флешбэк, из которого выясняется, что мать Эмили преследовала её во снах и звала её к озеру. Эрик и Тина перемещаются в госпиталь Брукхейвен, где из радиопередачи становится ясно, что мать Эмили была убита во время ограбления; затем они оказываются в лесу Сайлент Хилла, где снова побеждают Пирамидоголового.

Phantom arm

Ханна превращается в Фантома

Эрик и Тина оказываются на Спиральной лестнице с названием «19181993», символизирующей, что они переместились во времени в 1918 год, когда Ханна была жива. Достигнув дна лестницы, Эрик и Тина выходят на настоящую «Маленькую баронессу», где уже находятся Эмили и Фрэнк. Эмили обнимает мать Ханны, Лоррейн, принимая её за свою, но её отец говорит ей, что это не может быть её мать, потому что её мать уже мертва. Руки Лоррейн принимают монструозную форму, и она бросает Эмили за борт, в это же время во флешбэке раскрывается, что Лоррейн сделала то же самое со своей дочерью Ханной, и сразу после происшествия «Маленькая баронесса» затонула. Эрик и Тина прыгают в озеро и на дне сталкиваются со зловеще выглядящей Ханной, которая превращается в могущественного монстра, известного как Фантом.

КонцовкиПравить

Silent Hill The Arcade Good Ending

Silent Hill The Arcade Good Ending

Хорошая концовка

  • Хорошая (Отстрелить все руки Фантома, спасти всех друзей): Фантом наконец уничтожен, и Эмили появляется снова. Тина идёт проверить, всё ли с ней в порядке, как Эрик замечает, что рука Фантома начинает погружаться в озеро. Эмили приходит в себя и обнимает Тину, в то время как рука Фантома исчезает, и вместо неё показывается рука Ханны. Эрик хватает руку Ханны и вытаскивает девочку из воды. Ханна говорит Эрику, что была заточена под водой очень долгое время, на что он уверяет её, что кошмар закончился, а затем утешает, когда она начинает плакать у него на плече. Сцена меняется, показывая Ханну снова на корабле, когда она плачет, а капитан успокаивает её. Ханна воссоединяется со своей матерью, и Эрик видит, что его прадед, капитан, кивает ему с корабля, сразу после чего «Маленькая баронесса» отплывает и исчезает в тумане. Эрик и Тина смотрят на Эмили, которая воссоединилась со своим отцом, и Тина спрашивает Эрика, смогла ли, по его мнению, Ханна найти свою мать, на что Эрик отвечает «Конечно». Музыкальная тема концовки – «Promise».
  • Нормальная (Отстрелить все руки Фантома, спасти не всех друзей): Фантом уничтожен и, как и в хорошей концовке, Эмили и Ханна оказываются спасены. Однако, когда «Маленькая баронесса» отплывает, Эрик не видит своего прадеда. Тина спрашивает Эрика, где все, но Эрик не отвечает. Капитан утешает Ханну на «Маленькой баронессе», и Ханна воссоединяется с матерью. Музыкальная тема концовки – «Hometown».
Eric radio

Эрик слышит голос Ханны по радио

  • Плохая (Не отстрелить руки Фантома): Фантом уничтожен, и Эмили появляется снова. Однако она не просыпается, когда Тина зовёт её, а Эрик не успевает дотянуться до погружающейся в воду руки Ханны. Эрик оказывается в туманной области, где никого нет. Он поднимает лежащее неподалёку радио и слышит голос Ханны: «Почему ты не спас меня?».
Silent Hill The Arcade UFO Ending

Silent Hill The Arcade UFO Ending

Концовка с НЛО

  • Концовка с НЛО: Появляется прадед Эрика в сопровождении группы пришельцев и приветствует его. Капитан сообщает, что НЛО – это его новый корабль, и если Эрик и Тина хотят вернуть Эмили и Ханну, им придётся «преследовать его до края вселенной». Эрик и Тина садятся в другой корабль и отправляются вдогонку за капитаном. Камера отъезжает назад, и игрок видит кролика Робби, играющего в Gradius за Эрика и Тину, преследующих НЛО капитана.

ГеймплейПравить

Геймплей представляет собой рельсовый шутер, где игроки используют световые пистолеты для прицеливания и стрельбы по врагам, в то время как движения персонажей в основном предписываются и направляются игрой. Будучи рельсовым шутером, игра требует от игроков хороших рефлексов, поскольку камера может повернуться в любой момент, чтобы сфокусироваться на более непосредственной угрозе, предполагающей короткий временной промежуток для атаки.

Механика игры очень напоминает серию The House of the Dead. У игрока есть шкала здоровья со значением 100 или 150 (в зависимости от уровня сложности), которая уменьшается в зависимости от полученного урона. Здоровье можно восстановить, найдя лечебный напиток или аптечку.

Route select

Выбор маршрута (направо или налево)

В госпитале Брукхейвен и тюрьме Толука есть альтернативные пути, которые иногда могут привести к более лёгкому маршруту или к мощному оружию, таким как дробовик или винтовка. Игрок должен успеть выбрать маршрут в короткий промежуток времени. Альтернативные маршруты не предлагают существенных изменений в игровом процессе, и при выборе лучшего из них игрок может просто ускорить прогресс или увеличить счёт. На каждом уровне есть золотые и серебряные монеты, помогающие набрать больше очков.

Sh arcade 20100221 08

Этап 3: Озеро Толука

Игра разделена на главы, которые в свою очередь разделены на этапы, как правило включая сражение с боссом в конце третьего. Большинство боссов нужно победить в заданный лимит времени, чтобы успеть спасти друзей Эрика и Тины.

В Азии можно использовать специальный электронный пропуск, который включает в себя рейтинг в Интернете и позволяет игроку пропустить пройденные ранее этапы.

ГлавыПравить

  • 1-1: Улицы Сайлент Хилла
  • 1-2: Госпиталь Брукхейвен 1-ый этаж, 2-ой этаж
  • 1-3: Госпиталь Брукхейвен 3-ий этаж, крыша
  • 2-1: Историческое общество Сайлент Хилла, тюрьма Толука
  • 2-2: Тюрьма Толука
  • 2-3: Лабиринт
  • 3-1: Торговый центр на Центральной площади, станция Хейзел-стрит, парк развлечений «Лейксайд»
  • 3-2: Госпиталь Брукхейвен, сиротский приют «Дом Желаний»
  • 3-3: Спиральная лестница, «Маленькая баронесса»

КритикаПравить

Хотя игру и посчитали неуместной по сравнению с основной серией, в качестве классической стрелялки она оказалась довольно приятной. Некоторой критике подверглась озвучка. Также, поскольку игра предназначена для аркадных автоматов и её полное прохождение занимает около часа, некоторым людям приходилось стоять в очередях, чтобы поиграть.

Интересные фактыПравить

  • «Маленькая баронесса» впервые упоминается в Silent Hill 2 в статье, находящейся в тюрьме Толука.
  • Поскольку Пирамидоголовый является символом наказания, он может быть представлением чьей-либо ещё вины (возможно Лоррейн/Фрэнка/Капитана), а не главных персонажей. Лоррейн может чувствовать вину за то, что утопила свою дочь Ханну. Фрэнк может чувствовать вину за то, что не смог предотвратить убийство своей жены Мишель. Капитан может чувствовать вину за то, что позволил «Маленькой баронессе» утонуть и погибнуть пассажирам.
  • Спиральная лестница впервые появляется в Silent Hill 4: The Room как представление внутреннего разума Уолтера Салливана.

Дополнительные ссылкиПравить

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Арты и игровой автомат
Скриншоты

НавигацияПравить

Серия Silent Hill
Осн. серия Silent Hill234OriginsHomecomingShattered MemoriesDownpour
Переиздания Play NovelMobileHD CollectionPachislot
Спин-оффы The ArcadeOrphan23The EscapeBook of Memories
Отменённые Silent Hills (P.T.)
Фильмы Silent HillSilent Hill: Revelation
Книги Silent HillSilent Hill 2Silent Hill 3Silent Hill (фильм)Silent Hill Revelation
Комиксы Dying InsideAmong the DamnedPaint It BlackThe Grinning ManHungerDead/AliveSinner's RewardPast LifeAnne's StoryCage of CradleDouble Under DuskWhite Hunter
Медиа Art of Silent HillDrawing BlockThe Art & Music of Silent HillLost MemoriesThe Silent Hill ExperienceSilent Hill Sounds Box
Музыка Silent Hill OSTSilent Hill 2 OSTSilent Hill 3 OSTSilent Hill 4 OSTOrigins OSTHomecoming OSTShattered Memories OSTDownpour OSTBook of Memories OSTRevelation OST
Корпорации KonamiTeam SilentClimax StudiosDouble HelixVatra GamesWayForward Technologies
Экстра Источники вдохновенияОсобенности
Silent Hill: The Arcade
Персонажи Основные: ЭрикТинаБиллДжессиРайанДжорджЭмили АндерсонФрэнк АндерсонМишель Андерсон

Остальные: ХаннаЛоррейнКапитанСкотт ФэрбенксГрейс

Монстры ПолзающийДвоеглавПрожорливый червьРезиноголовыйЗуммерПсихоракМамаОцепенелое телоМедсестраФантомПирамидоголовыйКролик РоббиСкребунРаздельноголовый червьПоганкиПиявкаТуберкулёз
Локации Госпиталь БрукхейвенТорговый центр на Центральной площадиГостиница «Джекс»ЛабиринтПарк развлечений «Лейксайд»Историческое общество Сайлент ХиллаСпиральная лестницаОзеро ТолукаТюрьма Толука
Термины ФонарикТуманный мир«Маленькая баронесса»МонстрПотусторонний мирРадиоРеальный мирСиренаЗнак «Добро пожаловать»

Wikia

Silent Hill Wiki

Silent Hill: The Arcade

Talk4
2,108pages on
this wiki
Silent Hill: The Arcade
Arcade title
Developer
Konami
Publisher
Konami
Release date
July 25, 2007 (Japan)
2008 (Europe)
ESRB rating
None
Platforms
Arcade cabinet

Silent Hill: The Arcade is an arcade game based on the survival horror series Silent Hill by Konami. The game was released in Japan in July 2007, and later in Europe in 2008. The game is also available in Australia.

The Arcade has currently never been ported to consoles, thus the game is rare. However, in February 2014, it was unofficially ported to PC by fans, although the game can only run on monitors that support 640x480 resolution.

Plot

Hanna mom

Hanna with her mother.

Toluca Lake is Silent Hill's main tourist attraction. This clear, beautiful lake has another side as well. Many corpses rest at the bottom of this lake. Their bony hands reach up towards the boats that pass overhead. Perhaps they reach for their comrades.

In November 1918, a very sickly girl and her mother were traveling on the boat. The girl was enjoying the sightseeing, but her mother had other thoughts. "Hanna..." Immediately after the mother called her daughter, the boat's captain witnessed a miserable end. The boat, Little Baroness, never returned. The crew and passengers, numbering at 14, met a horrible fate. There were no survivors or bodies found.

To Silent Hill

The group heading to Silent Hill.

Seventy-five years later, in 1993, Eric, Tina, Bill, Jessie, Ryan, and George, members of their university's occult club, head to to Silent Hill for its many stories, particularly about the bodies sleeping beneath Toluca Lake. Having a strong interest in the rumors, they took the weekend holiday and went to Silent Hill. They stayed at Jacks Inn and Eric experiences a terrible nightmare. The next morning, Eric exits the inn and discovers Bill wounded with the rest of the occult club missing. Eric and Tina decide to search the foggy town for answers.

Silent Hill The Arcade intro01:08

Silent Hill The Arcade intro

Silent Hill: The Arcade intro.

They go to Brookhaven Hospital, and as they enter, they encounter a blonde-haired girl very similar to Tina's friend Emilie Anderson, albeit named Hanna. Eric and Tina chase her through the hospital. A boat's fog horn transitions the hospital to the Otherworld, and Eric and Tina discover Jessie being assaulted by Pyramid Head. They successfully defeat Pyramid Head and head to the roof, where they discover Emilie being guarded by a flying monster, Tuberculosis. They defeat it and the world transforms back. Emilie and Tina embrace, and Emilie tells her that she lost her mother on the way to Toluca Lake.

Emilie brings Eric and Tina to the Silent Hill Historical Society, which her father, Frank Anderson, manages. Inside, Eric reveals to Tina that his great grandfather used to be the captain of the Little Baroness. The fog horn occurs again, and the group is sent to Toluca Prison. In the prison's gallows, Eric pulls down a body-bag which transitions the prison courtyard to Toluca Lake. They defeat the Split Worm, and when the world transitions back, Eric and Tina discover their rescued friend, Ryan, in the body-bag. Continuing on, the group reaches the Labyrinth and defeat a marionette monster known as Mama, saving their friend, George.

The group emerges at Toluca Lake. Emilie hears her mother's voice calling to her, and she runs to the shore and enters the Little Baroness. Eric and Tina chase Emilie into the ship, only to discover that it has transformed into Central Square Shopping Center. They enter Hazel Street Station, which is connected to the mall, and make it to Lakeside Amusement Park. Upon reaching the Happy Carousel, a flashback occurs where Emilie reveals that her mother has been haunting her dreams and has been calling her to the lake. Eric and Tina are transported to Brookhaven Hospital, where a radio transmission reveals Emilie's mother was murdered during a burglary, and then to Silent Hill's woods where they defeat Pyramid Head again.

Eric and Tina find themselves at the Spiral Staircase, called "19181993", symbolizing that they are being transported through time to the year 1918, when Hanna was alive. Upon reaching the bottom of the staircase, Eric and Tina board the true Little Baroness, where Emilie and Frank are. Emilie hugs Hanna's mother, Lorraine, who she believes to be her own, but her father reveals to her that isn't her mother because her mother is already dead. Lorraine's hands go through a monstrous transformation and she throws Emilie overboard into the lake while a flashback reveals Hanna's mother did the same to Hanna, and right after drowning her daughter, the Little Baroness sank. Eric and Tina dive into the lake and at the bottom, encounter a grim-looking Hanna who transforms into a powerful monster known as the Phantom.

Endings

Silent Hill The Arcade Good Ending04:39

Silent Hill The Arcade Good Ending

The Good Ending.

  • Good Ending - The Phantom is finally destroyed, and Emilie reappears. Tina goes to check if she's okay as Eric notices that Phantom's arm is starting to sink into the lake. Emilie awakens and hugs Tina, while the Phantom's arm fades away to reveal the arm of Hanna. Eric grabs hold of Hanna's arm, and manages to pull her out of the water. Hanna tells Eric that she was trapped in the water for a very long time, and Eric assures her that the nightmare is over now, and comforts her she cries on his shoulder. The scene changes to show Hanna back on the boat, crying as the captain goes to comfort her. Hanna reunites with her mother, and Eric sees his great grandfather, the captain of the boat, nod to him just before the Little Baroness sails away, vanishing into the mist. Eric and Tina look over at Emilie who has reunited with her father, and Tina asks Eric if she thinks Hanna was able to find her mother, to which Eric replies: "Of course." The player gets this ending if they shoot all the hands of Phantom and manage to save all of the friends they have to rescue throughout the game. The ending theme is Promise.
  • Normal Ending - The Phantom is destroyed, and like in the good ending, both Emilie and Hanna are saved. However, when the Little Baroness sails off, Eric does not see his great grandfather. Tina asks Eric where everybody is, but Eric doesn't answer. The captain comforts Hanna on the Little Baroness and Hanna reunites with her mother. The player gets this ending if they shoot all the hands of Phantom, but fail to save all three of the friends they have to save throughout the game. The ending theme is Hometown.
  • Bad Ending - The Phantom is destroyed, and Emilie reappears. However, Emilie does not awaken as Tina calls her name, and Eric watches as Hanna's arm sinks into the lake, fading away before he can reach her. Eric finds himself in a foggy area where no one else seems to be around. He picks up a radio laying nearby, and hears Hanna's voice: "Why didn't you rescue me?" The player gets this ending if they do not shoot the hands of Phantom during the final boss fight.
Silent Hill The Arcade UFO Ending03:24

Silent Hill The Arcade UFO Ending

The UFO Ending.

  • UFO Ending - Eric is greeted by his great grandfather. Captain says that the UFO is his new ship, and that if Eric and Tina want Emilie and Hanna back, they will have to chase him... to the end of the universe! Eric and Tina set off in another ship and chase after him. Robbie the Rabbit is seen playing Gradius, in which Eric and Tina are flying after Captain's UFO.

Chapters

  • 1-1: Streets of Silent Hill
  • 1-2: Brookhaven Hospital 1F, 2F
  • 1-3: Brookhaven Hospital 3F, roof
  • 2-1: Silent Hill Historical Society, Toluca Prison
  • 2-2: Toluca Prison
  • 2-3: Labyrinth graveyard
  • 3-1: Central Square Shopping Center, subway car, Lakeside Amusement Park
  • 3-2: Brookhaven Hospital, Wish House Orphanage
  • 3-3: Spiral Staircase, Little Baroness

Below are map layouts, listing all pauses for monster fights, routes, items and weapons, and UFO sightings. Green sections are in the Fog World and red sections are in the Otherworld.

Gameplay

Silent Hill The Arcade - Single Player Gameplay56:29

Silent Hill The Arcade - Single Player Gameplay

A walkthrough of the game.

The gameplay is a rail-shooter where the players use light-guns to aim and shoot enemies while the characters' movements are mostly prescribed and directed by the game. Being a rail-shooter, it requires the players to be strong on reflexes, as the camera may turn away at any point to focus on a more immediate threat that only offers a short time frame for attack.

The mechanics closely resembles The House of the Dead series, where players have to shoot outside of the screen to reload their weapon, as well as target bosses at their specific weak points for increased damage. The player has a life meter with a value of 100 or 150 (depending on the difficulty level) which drops by different values depending on the severity of the damage impact. The life meter is designed as a heart monitor, showing a weaker heart-rate as the players receive a significant amount of damage. Health can be restored by finding Health Drinks and First Aid Kits, which have health values of 10 and 30, respectively.

Alternate routes are provided in Brookhaven Hospital and Toluca Prison, and can sometimes lead to easier routes or stronger weapons, such as the Shotgun or Rifle. At brief intervals, the player must choose the route before the time limit expires. The alternative routes do not offer a substantial variation in the gameplay, with players likely to seek the more viable route each time to attain quicker progress, or a better score. There are Gold Coins and Silver Coins throughout each level to increase the score.

Sh arcade 20100221 08

Stage 3: Toluca Lake.

The game is divided into chapters to track progress, with each chapter divided further into stages, normally with a boss to defeat at the end of the third stage. Most boss battles incorporate a time limit to defeat them in order to save a friend of Eric and Tina. Failing to save Eric and Tina's friends affects the overall outcome of the game, and is more than likely to affect the overall grading system.

In Asia (Hong Kong, Japan, Singapore and Taiwan), a special e-Amusement Pass can be used, which includes Internet Ranking and allows the player to skip stages on which they had previously played.

Reception

Overall, the game was considered enjoyable as a classic shoot-em up game, though considered 'out of place' when compared with the style of gameplay the main series of games had used, replacing subtle psychological horror with aggressive gun action. The game's script and voice acting also received some criticism.

Use of the various locales and bosses familiar with the fans, and with the inclusion of the Otherworld, was one of the game's main highlights, as well as the expansion to the story of the Little Baroness.

Trivia

  • The Little Baroness was first mentioned in Silent Hill 2 in an article found in Toluca Prison.
  • Since Pyramid Head is fixed as the symbol of punishment, he could be a representation of someone else's guilt and not the main characters'.
  • The Spiral Staircase first appeared in Silent Hill 4: The Room as a representation of Walter Sullivan's inner mind.

External links

Gallery

Silent Hill games v · e · d
Main series Silent Hill · 2 · 3 · 4 · Origins · Homecoming · Shattered Memories · Downpour · Silent Hills
Ports and re-releases Play Novel · Mobile · HD Collection
Spin-offs The Arcade · Orphan · Orphan 2 · Orphan 3 · The Escape · Book of Memories
Production Konami · Team Silent · Climax Studios · Double Helix · Vatra Games · WayForward · Kojima Productions
Extras Inspirations · Features
v · e · d
Silent Hill: The Arcade
Characters
Eric - Tina - Bill - Jessie - Ryan - George - Emilie Anderson - Frank Anderson - Michelle Anderson
Hanna - Lorraine - Captain - Scott Fairbanks - Greys
Monsters
Creeper - Double Head - Greedy Worm - Gum Head - Hummer - Insane Cancer - Mama - Numb Body - Nurse - Phantom - Pyramid Head - Robbie the Rabbit - Scraper - Split Worm - Toadstool - Tremer - Tuberculosis
Locations
Brookhaven Hospital - Central Square Shopping Center - Jacks Inn - Labyrinth - Lakeside Amusement Park - Silent Hill Historical Society - Spiral Staircase - Toluca Lake - Toluca Prison
Terms
Flashlight - Fog World - Little Baroness - Monster - Otherworld - Radio - Real World - Siren - Welcome Sign

Around Wikia's network

Random Wiki